Каталитический нейтрализатор, или катализатор снижает вредность выхлопа автомобиля. Он обезвреживает опасные вещества, которые входят в состав отработанных газов. Обычно в автомобилях два катализатора – основной и предкатализатор.
Катализатор может забиться, его детали разрушаются, со временем он перестает выполнять свои функции и даже может мешать работе двигателя. Появляется вопрос о его удалении и замене. Понять, что замену откладывать не стоит, можно по снижению мощности двигателя, увеличившемуся расходу топлива, запаху серы.
По мнению специалистов DS-CHIP , избавляться от катализатора нужно после 150 тыс. км пробега. Именно на такой пробег рассчитан этот узел. Делать это лучше, как только начинает повышаться расход топлива и автомобиль начинает хуже разгоняться.
Сначала удаляется или вырезается катализатор. Потом происходит его замена на пламегаситель или универсальный катализатор. Пламегаситель не уменьшает вредность выбрасываемых веществ, но гасит температуру и понижает уровень шума.
Преимущества удаления катализатора
- Этим вы увеличиваете мощность автомобиля
- Улучшаете динамические характеристики автомобиля
- Снижаете расход топлива
- Избавляетесь, от регулярных оповещения о проблемах
- Не возникают проблемы с запуском двигателя
- Исключаете риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки
Коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. (Например, это может быть замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и др.)