Новости

VW-Troc 2.0TDI

Чип-тюнинг уровня Stage1 и отключение мочевины AdBlue

Решили взбодрит автомобильчик VW T-Roc c задушенным двухлитровым турбодизелем DFFA мощностью 150л.с. , этот же двигатель бывает мощностью 190л.с. и имеет маркировку DFHA, различия только в ПО управления двигателем. Но, автомобиль имел проблему по мочевине, на панели приборов горит надпись: "Ошибка: AdBlue (DEF). Пуск двигателя не возможен через 950км". Частая проблема на дизельныз авто - неисправность системы мочевины (AdBlue, SCR), особенно в морозы. Мочевина замерзает при -11 градусах, что приводит к поломке насоса мочевины, трубок подогрева и прочего. В памяти двигателя сидели ошибки по мочевине:
  • P20E8-00 Восстановитель слишком низкое давление.
Ошибка сама не очень критичная, можно восстановить систему, но клиент принял решение отключить ее программно, чтоб в дальнейшем она не беспокоила больше. Для отключения системы, считываем прошивку с ЭБУ редактируем и записываем обратно.
Процедура чтения и записи ЭБУ делается через диагностический разъем без снятия и разбора ЭБУ, что делает работу безопасной. Двигателем управляет ЭБУ Bosch EDC17C74 софт 04L906026BG 04L907309P 10SW013914 (3953).Скачать заводскую прошивку можете здесь . В прошивке правим алгоритмы работы системы мочевины, убираем нужные нам коды ошибок и правим нужные нам карты для тюнинга. Записываем прошивку обратно, ставим ЭБУ на место, делаем сброс ошибок и адаптационных значений. Вот и все) Машина поехала заметно бодрее, ошибок никаких нет.

Stock - 150hp/340Nm
Stage1 - 195hp/430Nm




DS-CHIP

Разбуди двигатель!

Калуга, Тарутинская 223а

https://vk.com/dschip

Volkswagen