Чип-тюнинг и отключение мочевины (AdBlue) на Mercedez-Benz E200d W213
Приехал к нам данный автомобиль с проблемой по системе впрыска мочевины (AdBlue). Очень распространенная проблема на данных авто, особенно зимой, т.к. мочевина замерзает при -11 градусах и выходят из строя ее подогрев, насос и прочее. Если данную неисправность не устранить, то через определенное время запуск двигателя будет не возможен и дальше тащить ее только на эвакуаторе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-3166-4232-a230-363636633839/fe498fe6-2d94-41a1-a.jpeg)
Вот и на панели данного автомобиля красовалась надпись "Неисправн.сист.AdBlue Мощн.огран.чер.480 км см. Руководство" и горел "чек". Сделали компьютерную диагностику автомобиля, в блоке управления двигателем ошибок никаких не было, а вот в блоке управления впрыска мочевины были следующие ошибки:
- P20BB11 - Выход нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет замыкание на массу. Имеется замыкание на массу.
- P13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение
- P20E8FC - Давление системы AdBlue слишком мало
- P20BA01 - Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет функциональное нарушение. Имеется общая электрическая неисправность.Конечно, можно
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-3065-4735-b132-626130666337/msg1058527190-51495.jpg)
Конечно, можно отремонтировать систему, но это слишком затратно и особого смысла не имеет, т.к. в морозы опять будет головная боль. Владельцем было принято решение программно отключить эту систему. Данный автомобиль имеет двигатель OM654.920 мощностью 150л.с. и программно сильно задушен, поэтому решили его немного взбодрить накатив прошивку уровня Stage1.
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-6332-4662-b437-646466653863/f371df9a-e8e7-4c2d-a.jpeg)
Блок управления двигателем здесь Bosch MD1CP001 0281033490 A6549003200, находится в подкапотном пространстве. Снимаем его и подключаемся к нему в бенч режиме для считывания прошивки. Идентификатор заводского софта 10SW048422 скачать его можете здесь . Дальше мы редактируем прошивку на увеличение мощности, отключаем в ней алгоритмы системы мочевины, нужные нам ошибки и записываем дамп обратно в ЭБУ. Далее мы лезем в багажник и снимаем разъем с блока управления AdBlue.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-3862-4361-a433-323738633562/3689d665-83b4-4e16-a.jpeg)
Теперь ставим блок управления двигателя на место, делаем повторно компьютерную диагностику, стираем сохраненные ошибки, делаем сбросы адаптационных значений по мочевине и наслаждаемся результатом.
Stock - 150hp/360NM
Stage1 - 200hp/440Nm
DS-CHIP
Калуга, Тарутинская 223а
+79019954115