Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+13л.с. ~+17Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. Изменен алгоритм системы MIVEC. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. Также на данном автомобиле возможно: - Программное отключение контроля исправности катализатора (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора)
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.