Вот нравится мне этот двигатель тем, что он компрессорный. Уже с самых низов имеет невероятную тягу, ровную полку момента , которая приятно вжимает в кресло ))) И здесь VAG слегка "придушил" двигатель, наш экземпляр имеет мощность 300л.с. , а ведь этот двигатель ещё выпускался с мощностью 333л.с. И на графике мощности заводской прошивки (зелёная линия) , видно как на 5000 оборотах срабатывает ограничение мощности и она идёт на снижение. Гулять так гулять, дуть так дуть) Снимаем лимиты, делаем базовые настройки мощности под Stage1 и что мы имеем на выходе:
Было 300л.с. и 440Нм, 0-100 - 5.9 сек. Стало 400л.с. и 520Нм, 0-100 - 4.8 сек.
А дальше будет круче, будут устанавливаться даунпайпы, шкив компрессора и настройка под Stage2
РАЗБУДИ ДВИГАТЕЛЬ Калуга, Грабцевское шоссе 105а +79019954115 - чип-тюнинг +79208772377 - тюнинг выхлопных систем